kot_1983


Актуальная аналитика

политика, экономика, социум


Previous Entry Share Next Entry
Проблема с общественным транспортом - как одна из будущих бурь
kot_1983
277540
В Хабаровске сложилась сложная ситуация с общественным транспортом.
Сотрудники МУП «ХПАТП №1» объявили о намерении устроить забастовку, сообщает портал «Губерния». Транспортники недовольны своими доходами.
новость прошла 16 января 2015 г.

После этого был получен ответ от городской администрации.
Мэрия Хабаровска отказалась компенсировать расходы МУП «ХПАТП №1» по причине недостатка средств в городском бюджете, сообщает портал «Губерния». Работники автотранспортного предприятия намерены добиваться повышения оплаты труда посредством забастовки.

Ситуация продолжает обостряться. Выход из неё возможен, только если будет пересмотрена цена за проезд в общественном транспорте. Это в свою очередь подстегнёт выход на акции протеста социально незащищённых граждан. Экономические трудности в стране приводят к падению уровня жизни людей, что создаёт благоприятную среду для выхода больших масс на акции протеста. Любой протест, связанный с социальными проблемами можно направить против власти. Чего и добиваются те, кто устроил России эти экономические проблемы.

Нужно понимать, что на площадях вопрос улучшения экономической ситуации не решить. Также нет возможности получить субсидии из бюджета, в котором не хватает денег на запланированные статьи расходов.

Сегодня удовлетворить требования транспортников - значит забрать, к примеру, у учителей, что спровоцирует выход на протест уже работников сферы образования. Поэтому власть находится в «ножницах», которые хотят сдавить на её «горле».

Как властям справиться в нынешних условиях с этими трудностями:
1)      Начать честно говорить с народом о проблемах. Выстроить реальный диалог с гражданами;
2)      Доказать людям, что власть не бросит в их беде и всеми силами пытается помочь им;
3)      Наладить регулярное оповещение граждан о текущей ситуации в экономике, социальной и других сферах, в которых назрели проблемы;
4)      Беспощадно карать подстрекателей, направляющих недовольные массы населения на разрушение государственности.

Возможно, этот мой скромный вклад поможет в поддержании закона и порядка, а также государственности в нашей стране в условиях, надвигающихся социально-экономических бурь.


  • 1
Да невыполнение социальных обязательств, это опасная для государства затея. Ну и хорошенько проверить куда деньги ушли.

Бюджет транспортной компании не учитывал дополнительные финансовые нагрузки, которые возникнут в связи с падением курса рубля. Импортные запчасти подорожали в разы. Соответственно стимулирующие фонды уменьшились и реальная з.п. снизилась. Тарифы на перевозки согласовывали до падения курса рубля.

Придется проводить импортозамещение, странно вообще-то у нас проезд с начала года на 1 рубль подорожал, пока проблем не заметно.

на 1 рубль это не на 8. Транспортники говорят, что нужно с 18 р. до 26 р.

Мне интересно, почему у нас проблем нет. Или просто замалчивают.

проблема есть и не только в сфере общественного транспорта. Беда в том, что их пытаются затыкать административным ресурсом. С людьми никто не говорит. Мы только слышим, что в стране всё хорошо. И майдан тоже не допустят, даже общественные организации собрались в "Антимайдан". А обычный народ ходит по магазинам смотрит на цены, а потом видит ложь, которую несут власти и не верит им. Как после этого можно будет объяснить человеку, почему он не должен устраивать забастовок?

В маршрутках народ уже ездит по 24 и даже 30 рублей за билет. Теперь муниципальный подорожает.

тарифы по закону нельзя часто менять. В новости идёт информация, что поменять могут только в июле.

У нас в Екатеринбурге уже более года цена на все виды транспорта 23 рубля

Был этим летом в Крыму в Севастополе, там 6 рублей при цене на бензин выше, чем в России. Так что по стране большой разброс по ценам на проезд. Вопрос в брожениях, которые могут на этой проблеме возникнуть. В Крыму не нужны были волнения, и цена была 6 руб. Транспортные компании там не могли бы выжить при такой цене и равных условиях по России. Вот что такое проезд на общественном транспорте. Это политика в первую очередь, а прибыль уже вторую.

Всё верно. И для полноты картины нужно добавить, что уменьшение доступности общественного транспорта влечёт с другой стороны рост цен на недвижимость в центре города (покупка, аренда жилых и/или торговых площадей), увеличение частного транспорта (мы ездим вчетвером на работу / с работы и выходим в плюс, относительно общественного транспорта), и как следствие чрезмерную загруженность дорожной инфраструктуры (пробки, отсутствие парковок, стоянок, гаражей и т.д.) с экологической нагрузкой.
Пожалуй, даже выведу эти выводы в отдельный пост, если Вы не против

Конечно выводите. Эта очень важная тема.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account