kot_1983


Актуальная аналитика

политика, экономика, социум


Previous Entry Share Next Entry
"Чёрная дыра" на асфальте
kot_1983


О том, что существуют Чёрные дыры, как космическое явление, наверное, знают все. Но такое же явление можно наблюдать и в хозяйственном секторе. Оно характеризуется тем, что, сколько бы туда ни ушло средств, их всегда будет не хватать.

Самыми «эффективными менеджерами» являются те, кто могут подобные «черные дыры» создавать. На них всегда есть огромный спрос, ведь «черная дыра» может списать любые средства и найти концы будет невозможно. Хороший инструмент обогащения.

Одной из отраслей, где можно наблюдать подобное, является дорожно-ремонтная служба. Недавно начальник управления дорог и внешнего благоустройства города Хабаровска Олег Гроо, отлил, можно так сказать, в граните, сказав следующее: «Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Кончатся деньги – и мы закончим его».

Что можно на это сказать - «золотые слова» «эффективного менеджера».

Выделенных из городского бюджета на ремонт дорог 90 млн. рублей не хватит для того, чтобы привести дороги в Хабаровске в порядок. Поэтому властям придётся брать кредиты, ещё больше залезая в финансовую кабалу. Через год  дороги примут тот же вид, что имели до ремонта, деньги кончатся, а долги банкам останутся. Кто по ним будет расплачиваться?  Гроо или другой чиновник? Очевидно же, что нет. Нагрузка ляжет на бюджет, который в определённое время станет не в состоянии тянуть лямку с раздутыми долгами. И тут мы узнаем, что такое Детройт 21 века.

Нужно привыкать жить по средствам: “По одежке протягивай  ножки”.  Если нет средств на ремонт, то нужно прекратить их транжирить на фонтаны, фейерверки и другие миллионные шикования. Также нужно объяснить гражданам, что тяжёлые времена требуют от них определенной жертвы. Нужно понятно объяснить, почему нужно тратить именно столько средств для решения проблемы и чётко планировать объемы работ, а не жить по девизу, который выдал Гроо. Непрозрачные схемы, когда нет определённых рамок, в пределах которых должен быть получен результат, очень напрягают общество. Так зачем накалять ситуацию в условиях, когда заокеанские «друзья» мечтают устроить в России бунты? Те, кто провоцирует их начало, когда для этого нет совершенно никаких причин, потакают врагу, либо этим врагом являются.


  • 1
Нужно понятно объяснить, почему нужно тратить именно столько средств для решения проблемы и чётко планировать объемы работ
Было бы интересно сметы посмотреть. А то может у нас не только недвижимость по стоимости соразмерна с Москвой, но и дороги?

это интересное предложение.

Дорожники, из моей практики, самые большие взяточники.

не помню, чтобы им кто-то когда-то по рукам бил. Асфальт засыпают прямо в лужи, на наделю хватает, потом нужно заново ремонтировать.

Он не сам отлил, он Жванецкого процитировал -- юморит!

"эффективный" менеджер всегда использует "эффективные" формулировки.

Который день в Хабаровске дождь. И который день копошатся на полотне неутомимые труженики битума и катка, прямо по лужам закатывая теплые асфальтовые нашлепки.
О мучения Сизифа! Вы меркнете пред лицом бесконечного и беспощадного ямочного ремонта дорог под дождем в Хабаровске! )

После каждого дождя количество ям растет и их размер увеличивается. Непонятно, уже чего только там не кладут - сетки, особый битум, подложки, водоотвод делают, но дорога уже через год разрушается. Те участки, которые делали белорусы в Амурской области говорят прекрасно зимуют и стоят.

Зато автосервисы ладоши потирают.

да, если пересчитать в деньгах на сколько в сумме разбилась ходовая часть автомобилей, то можно было бы эквивалентом построить идеальные дороги.

как говорит один мой приятель из крупного государственного учреждения:
"московский менеджмент... бессмысленный и беспощадный!.."

Пока ВШЭ диктует правила игры, "эффективные менеджеры" будут в почте.

Дорожники умеют воровать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account