kot_1983


Актуальная аналитика

политика, экономика, социум


Previous Entry Share Next Entry
Система образования на собственном опыте
kot_1983

Конец июня 2015 года оказался насыщенным различными событиями.

На этой неделе началась практика у студентов второго курса, обучающихся по специальности связанной с организацией движения поездов, мне было поручено работать с двумя группами связистов. Продолжительность летней практики составляет 2 недели. Данное событие знаменательно тем, что раньше студенты этой специальности проходили дисциплину «Электромонтажная практика» в течение года – каждую неделю 2 семестра подряд и ещё 2 недели летом после сессии.

В связи с очередной оптимизацией, на высоком административном уровне решили избавиться от «ненужных» часов, в результате чего на этот предмет оставили всего 2 недели летом.

Огромный объём материала, позволяющий осмысленно заниматься монтажными работами и непосредственная работа с электронными приборами, монтажными инструментами, различными специальными конструкциями сжались со 104 часов на одну группу в 40 часов на 5 групп. Причем, возможности мастерских ограничены тем, что наличие количества инструментов и приборов там рассчитаны на работу одной группы.


Мы столкнулись с тем, что 5 группам пришлось заниматься одновременно при отсутствии условий для этого . Студенты оказались в ситуации, когда возможность научиться паять, собирать электронные схемы, разрабатывать печатные платы, ориентироваться в маркировках различных связевых конструкций, будет не у всех и это определенный вызов каждому из них.


Для ответа на него была предпринята попытка мобилизационного обращения к студентам, с объяснением того, что во чтобы то ни стало эту “дистанцию нужно пробежать за очень короткое время”. Если это не сделать, то человек будет знать, что “барьер сложности он не взял”, что естественно отложит негативный отпечаток на развитии. В ощущениях студента не будет тех необходимых эмоционально-интеллектуальных составляющих, которые дают возможность гармонично развивать у личности любые высокие человеческие качества, в том числе профессиональные.


Но если барьер будет взят, то резкое получение нового качественного состояния и его эмоциональная фиксация на более высоком уровне, будет тем важным шагом, который делает человека победителем.            

26 июня, в пятницу проходило вручение дипломов выпускникам, которые успешно защитили дипломные проекты и в этот же день состоялся прощальный вечер. Три группы выпускников наших специальностей отмечали вручение дипломов в одном ресторане.

Всегда хожу на такие прощальные вечера, для того чтобы проститься с теми, в кого вложил частичку своей души.

В этот раз столкнулся с вызовом, который заключался в том, что тамадой была задана регрессивная атмосфера вечера. Дух постмодернизма просто бил фонтаном смрада из массовика затейника. Желание, чтобы все изрядно накачались горячительными напитками и активнее участвовали в карнавале по раскрепощению низа, отчётливо было слышно в его призывах. Шутки, построенные на унижении человеческого и профессионального достоинства, как выпускников, так и преподавателей сыпались одна за другой.


Издевательские награды за победу в конкурсах отсылали к бессмысленности всего, что может быть написано на бумаге, а это в первую очередь говорило об отношении ко всему тому, ради чего и состоялся этот вечер – получение заветного диплома. Постмодернизм характерен именно тем, что он убивает смысл, в итоге все обесценивается, становится мёртвым и начинает гнить. Здесь обесценивался смысл пути, которым в течение 5 лет шли ребята.


«Тараканизация» умов проходила под бурное одобрение. Некоторые терялись, когда в очередном конкурсе им приходилось получать неожиданные издевательские задания, но потом опять втягивались в процесс, показывая это одобрительным шумом.


Для такой атмосферы характерно звучали поздравления от самих выпускников, обращенные к тем, с кем они учились. Отсутствие чётких высоких жизненных ориентиров и употреблённый алкоголь использовались для их перенастройки в состояние подобное слизи, всех уравнивали “на уровне плинтуса”. И вот с уровня этого плинтуса должны были звучать поздравления.

Как только преподавателям была предоставлена возможность сказать поздравительный тост, в уже созданной описанной выше атмосфере, я поспешил ответить на этот вызов регресса и первым взял слово. Постарался обратиться к живому в каждом и смести тот гнилой налёт, который напустил этот постмодернистский шут.


Слова шли из моей души, которая была разбужена накалённым духом, зовущим на борьбу с регрессом, очень хотелось, чтобы меня услышали сердца ребят. Я ощущал, что не всем было по душе то, что говорю, ведь призыв требовал мобилизовать себя для человеческого восхождения, на преодоление трудностей, а некоторым хотелось покоя и расслабухи, кайфа.

Ответ был послан, мощный заряд был запущен в сознание каждого. Было приятно видеть в глазах некоторых ребят, что они услышали меня сразу, другие осознают сказанное чуть позже. Возможно, кто-то не поймёт этого никогда. И даже если я ошибаюсь, и все находящиеся в зале меня не услышали, всё равно нельзя сдаваться, нужно продолжать бороться с регрессом, в первую очередь в самом себе. Если сдаться, то страна и мир рухнут в пропасть небытия.

Профессия преподавателя – это работа с душами людей, это способность слышать и видеть, и направлять их в нужное русло – туда, где они смогут получить то, что поможет человечеству восходить по историческому пути развития. Тяжёлое время бросает нам новые вызовы, которые нужно преодолевать, и опять борьба с регрессом за души людей, за будущее.                      

Ещё одно знаковое событие, которое состоялось на следующий день после выпускного – встреча одноклассников спустя 15 лет после окончания школы. Было приятно видеть тех, кого так давно не видел. С удовольствием обнял бы и пожал руку всем, но пришли не все ребята нашего класса.

В памяти всплывают воспоминания, почему так могло случится, что собралось всего 8 человек из более чем 20. Дело в том, что регресс в те годы косил очень мощно, нас называют поколением 90-х, жестокое и тяжёлое было время.

Помимо меня на встрече  было ещё два парня, могу поручиться за каждого – это настоящие мужчины. В их глазах сияет достоинство и мужество. Не хочу сказать, что этого нет в других ребятах, кто не пришёл на встречу, возможно, были весомые на то причины, почему их не было, и они искренне сожалеют, что не получилось увидеться.


Девочки были в полном составе, их, в нашем физико-математическом классе, было не много. И ребята их оберегали, забота о них, смогла смягчить тяжёлые удары по сознанию. Хотя я думаю, что они все сильные люди и сами во многих моментах поддерживали парней в классе, особенность времени заставила женщину стать сильной. Вот и на встрече это сразу проявилось. Желание быть наравне с парнями, брать на себя ответственность, предлагать и решать организационные вопросы – это у наших девочек в крови. Ведь именно они организовали встречу, связавшись со всеми. Вот такие замечательные у нас девочки!

Но хочется сказать о регрессе, который подкосил многих в наши школьные годы. Ребята замкнулись в себе, стараются не вспоминать то время, мысли о нем терзают им душу. Некоторые говорят, что там не было ничего хорошего, за что стоило бы держаться и поэтому их ничуть не тянет встречаться. Это говорится в особенной форме, которая дополнительно подчеркивает присутствие ненависти. Такие люди не могут быть довольны собой в подлинном смысле этого слова, и для того чтобы от этого груза как-то освободиться они решают избавиться от тяжких воспоминаний при помощи разных методов, одни активно извергают потоки ненависти и радуются, что это больше не повторится. Другие просто “сжигают мосты”, не сохраняя никакие контакты и воспоминания, которые могли бы их потревожить.


Когда кто-то в жизни встречается с такой личностью, то, как правило, слышит потоки гадостей в адрес почти всего класса или видит человека, который не хочет разговаривать и стремится быстро покинуть бывшего одноклассника. Могут ли такие люди быть полноценными гражданами и любить Родину? Смогут ли они отдать за неё жизнь, если это потребуется? И вообще, что будет с ними происходить, в сущностном духовном плане?

Со временем вопросы будут становится только серьезнее и сложнее, и нужно будет на них отвечать. Если этого не делать сейчас, человек будет становиться слабее и менее готовым отвечать на новые вопросы. Он не сможет изменить губительную ситуацию и будет смят и раздавлен проблемами. Мы так будем терять поколение за поколением, и в итоге всех нас ждёт печальный финал, вплоть до развала страны и ужаса видеть, как будет гибнуть наш народ.


Все приведенные события связанны с образованием, и я, выполняя долг гражданина, стою на этом рубеже и держу оборону, на выбранном мной направлении.

Понимаю, что всех нас ждёт в случае, если я сдамся. Такое понимание ещё больше придаёт сил, для того чтобы сражаться, стоять на смерть. Враг силён и коварен, и для того чтобы его победить необходимо становиться сильнее самому, учиться умению побеждать и укреплять свой дух.

12 июля 2015 года в Москве пройдёт съезд Родительского Всероссийского Сопротивления, на котором будут поставлены важные вопросы, касающиеся всей системы образования в нашей стране. В настоящий момент мы с товарищами проводим анкетирование граждан по важнейшему вопросу, который должен показать картину – каким наш народ хочет видеть образование в России.

Летом в Александровском будет проходить сбор и учёба тех, кто также как и я хотят переломить губительные регрессивные тенденции и спасти страну от краха.


Против России ведётся многомерная война, целью которой является наше полное уничтожение. И от того, как успешно мы овладеем знаниями и умениями побеждать врага, будет зависеть наше будущее.


Главное не сдаваться и продолжать бороться и тогда будет шанс победить. Самоотверженным, бескорыстным, спасительным трудом мы добьемся своей цели.

Враг будет разбит! Победа будет за нами!

До встречи в СССР!                


  • 1
Делаем, что должно. И будь, что будет. (с)

Всё в наших руках. Главное не сдаваться!

Очень важно сказать то, что считаешь правильным. И это обязательно останется в памяти слушателей. Сужу по собственному опыту - когда отец говорил со мной, я редко была с ним согласна, зато впоследствии всегда помнила его позицию и при выработке решения в той или иной ситуации учитывала мнение отца.
А если бы отец не высказал мне свое мнение - мне бы не на что было бы опереться.
Вы правильно сделали, что рассказали ребятам о своем отношении к происходящему и дали ему точное наименование: регресс.

Им тяжело понять, что их расчеловечивают, наша задача подготовить их к тому, чтобы они могли различать и противостоять регрессу.

Товарищ, очень много тем для одной заметки. Сделай 4-5 заметок, где центром будет одна тема - сокращение часов на важнейшую дисциплину, атмосфера прощальной вечеринки и т.п. Перевяжи это в одной заметке ссылками, что нибудь в таком духе.

Спасибо, за ваш совет. Тоже думал так сделать, но решил оставить как есть. Данный текст увязывается в единое целое и представляет распределённый временной образ системы, разорвав его он, утратит тот смысл, который я в него заложил. То, что присутствуют определённые поясняющие детали это нужно не для того, чтобы разобраться с причинами проблемы урезания конкретных часов, а чтобы задать нужно состояние для понимания общей картины.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сейчас мир подошёл к глобальным переменам, связанным с формированием прогрессивного социально-ответственного общества, которое откажется от устаревших форм, тормозящих прогресс, и будет базироваться на совершенно новых принципах взаимоотношений между народом и властью.
Главной ценностью нового общества станет разум человека, и его будут оценивать не по принадлежности к нации и религии, а по способности прогрессивно мыслить.
Вспомните, как мы безжалостно выбрасывали в последние 20 лет ещё работающие, но уже морально устаревшие черно-белые телевизоры, 386 и 486 компьютеры. Туда же отправляли и совсем недавно появившиеся в нашей жизни устаревшие модели мобильных телефонов и DVD проигрывателей, которые заменили смартфоны и компактные Flash накопители большой памяти. В этом и состоит Закон прогрессивного развития жизни, который никогда не возвращается в прошлое, а продвигает развитие общества только вперёд.
Стремительное ослабление российской экономики в 2014-2015 годах, после резкого снижения мировых цен на нефть и сырьё, показал, что коррупционно олигархическая сырьевая модель, выбранная властями России после закономерного развала мировой социалистической системы в 1991 году, полностью себя изжила, и дальнейшее её использование приведёт в 2016 году к резкому ослаблению России. Поэтому российский народ должен в кратчайший срок осознать необходимость изменения социальной направленности в государстве, и провести референдум с целью построения нового прогрессивного социально ответственного государства.

10. Особое внимание будет уделяться развитию разума с рождения человека и до начала самостоятельной деятельности, т.к. в это время закладывается в мозгу человека способность разумно мыслить и мораль поведения в обществе.
Обучение - это главная задача власти по формированию будущего общества, которому предстоит решать более сложные задачи, а значит, уровень знаний должен постоянно повышаться. Поэтому в процессе обучения будут выявляться способности детей на ранней стадии, и родителям будут даваться рекомендации по направлению их в профильные учебные заведения, которые будут созданы по всей стране. При этом на переходный период будет сохранена сеть традиционных учебных заведений. Снижение затрат на обучение недопустимо.
11. Общество ставит своей целью максимальное использование возможностей разума каждого гражданина, для чего будут создаваться благоприятные условия для развития каждого человека. При этом необходимо учитывать, что творческие способности людей могут открываться только в ничем не обременённом мозгу, т.к. любые проблемы, тревожащие человека, сразу блокируют в мозгу зоны, отвечающие за творчество.
Таким образом, новое прогрессивное социально-ответственное общество, в отличие от нынешнего коррупционно-олигархического, будет способно прогрессивно развивать экономику и повысит благосостояние общества за счет максимального использование разума людей. Особенно этому будет способствовать создание благоприятных условий для творчески мыслящих людей в науке, технике, гуманитарных науках и искусстве.

Подробнее здесь
http://progress2013.livejournal.com/10821.html

Почему Вы думаете, что всё в жизни человека может быть отброшено, как устаревшее и предрассудок? И зачем так концентрировать внимание на разуме человека? Это отдаёт не совсем здоровыми идеями. Развивать человека нужно, только это можно делать по разному, есть гуманистический путь, который предполагает, что человека способен безгранично совершенствовать свой высший творческий потенциал и транс гуманистический, которые предлагает его развивать за счёт определённых физиологических изменений, методы достижения и результаты будут совершенно разными. Гуманизм говорит о развития духовных качеств. А трансгуманизм о чистом операциональном разуме. Вы какого подхода придерживаетесь?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

учитывая, что сейчас происходит с образованием, и как обесценили слово "учитель" преподавателям приходится не просто. нужно конечно ситуацию менять , это не дело. буквально в последнем номере местной газеты было размещено интервью с учительницей под заголовком "к учителю сегодня относятся, как к прислуге".

Это опять всех нац.паразитов за счёт русских откармливать?
В том числе хохлов?
-
Спасибо - не надо.

А Вы сейчас хорошо кормитесь?

Уважаемый К.А., вы тут понаписали много да разного, да только как вы пары ведете... Пиздите не по теме, план учебный... да нету у вас его. Все у вас тупые, один вы всех умнее и вообще красивый. И молодежь нынче плохая... Вы за несколько семестров по дисциплинам, которые вы должны были преподавать один раз принесли роутер и показали как его настраивать... Охуеть.. ЭТОЖ РОУТЕР!!! его ж никто никогда не видел, никто не настраивал.. Остальное время вы рисовали морской бой, фашистов, выдуманных вами и вам подобными врагов, рассказывали про то, как вы засираете жэжэшечку. Вместо того, чтоб показать что вы сделали, что вы знаете, вы разглагольствуете об этом. "да я там, это видел, а еще там, я везде был, всё видел, всё знаю!!"
Конкретно в этой статье вы сказали что сжали курс со 104 до 40 часов. Да можно подумать вы б за 104 часa что-то рассказали. Хорошо что уменьшили почти втрое время вашего контакта с людьми. Вы - худший на кафедре.

п.с. Создали группу по практике во вконтактике - лойс. Тока если вы хотите чему-то научить - будьте последовательны. А то накидали картинок и видео с ютуба в одну помойку и рады.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account