kot_1983


Актуальная аналитика

политика, экономика, социум


Previous Entry Share Next Entry
Россия будет отвоёвывать русское небо
kot_1983


Россия заявила, что будет восстанавливать производство отечественного широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера.

В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера. источник

Данное решение обусловлено государственной безопасностью в области авиаперевозок. После введения санкций против России, создалась угроза, что подобные агрессивные меры могут быть применены и в отношении использования зарубежных самолётов Boeing и Airbus. Сегодня 97% пассажиров перевозятся на самолётах западного производства. Такое положение четко говорит о том, что этот сектор полностью не защищён от агрессии Запада.

Если кто-то думает, что Запад не захочет терять огромный рынок, и поэтому не будет вводить подобных санкций, то посмотрите на это с другой стороны. Во время войны, военный субъект всегда идёт на определённые траты. Если это горячая война, то траты идут на производство военной техники, снарядов, строительство военной инфраструктуры, содержание армии и т.д. И никто не говорит о том, что это лишняя трата денег, потому что это необходимо для победы. Также на войне есть потери, что дополнительно создаёт определённые издержки часто некомпенсируемые никакими средствами.

Государство агрессор чётко понимает цель, ради которой оно начало военную кампанию. В данном случае Запад хочет ограбить Россию и на её обломках полностью трансформировать миропорядок на планете, таким образом, закрепив свою абсолютную гегемонию. После этого у Запада не будет конкурентов способных бросить ему вызов. Проект многоэтажного человечества будет завершен - это глобальное фашистское государство, где русским нет места.

Сейчас понятно, почему они пойдут на временные экономические издержки? Также подумайте о том, на что ещё мог бы пойти Запад для воплощения своих целей.

Четвертая мировая война уже началась. Она ведётся совсем другими средствами, нежели чем мы привыкли думать. Враг понимает, что Россия имеет военный потенциал, способный нанести ему невосполнимый ущерб поэтому вынужден действовать иначе. Чтобы понять, каким образом он орудует, рекомендую познакомиться с газетой «Суть времени».          

То, что касается нашего самолётостроения и иных отраслей промышленности, здесь первый вопрос касается кадров, которые будут способны восстановить производство. Но также огромной проблемой являются технологии, в которых мы сильно отстали, и решать их придётся также благодаря кадрам.

Если принять во внимание то обстоятельство, что восстановление приходится вести в условиях начавшейся войны, то можно точно сказать оно будет невероятно сложным.

Нынешняя элита не была способна выполнить модернизацию в благоприятные годы, что можно говорить про сегодняшнее время. Решения, которые принимаются правительством, похожи на действия психопата, раскачивающего лодку во время надвигающейся бури.

Все мы помним, после чего был уничтожен СССР, имевший промышленный и военный потенциал гораздо больший, чем сегодняшняя Россия. Перестройка устроенная советской элитой уничтожила мощнейшую державу.

Сегодняшнее правительство собирается повторить подобный номер. Всё это нам говорит, что нужна другая элита, способная вытащить страну из трясины, в которую её завело либеральное правительство. Т.е. нужна контрэлита.

В своё время такой контрэлитой стали большевики, которые смогли спасти страну, доведённую до полного краха государственности либералами.

России сейчас нужны национально мыслящие государственники-патриоты. Вся либероидная слизь должна быть зачищена, только тогда есть шанс выстоять в битве с мутировавшим Западом.


  • 1
Китай вон лайнеры свои зачем-то делает, наряду с закупками боингов.
А мы Ил-96 взяли и зарезали.
Кстати, говорит о восстановлении генеральный конструктор Ильюшина, не уверен, что его слова можно считать истиной в последней инстанции.
Даже если на уровне КБ проект нового Ила-96 будет создан - кто будет в металле делать?
Это не отверточная сборка Суперджетов из импортных комплектующих...
В общем, вопросов много.

Поэтому я и написал, что будет отвоёвывать. битва только начинается. Много трудностей будет на этом пути. Будем надеяться, что политическая воля будет сильнее шкурных интересов.

Давно уже уничтожили наше самолетостроение.
Теперь придется не мало вложиться чтобы восстановить все.
А ввиду того, что даже космические ракеты падают, то с самолетами боюсь дело будет обстоять еще хуже.
Потребительское общество не может производить ничего качественного.
И здесь единственный шанс преобразование системы образования и воспитания.

утрачено былое качество, которым гордилась страна в советское время.

Ага. Только расход топлива у Ила в 1,5 раз выше, чем у Аэрбаса и почти в 2 чем у Боинга. 4 движка против дух, еп.
А новых, экономичных движков, для Ила - нет и не предвидится.

"4 движка против двух", а их мощность Вы учли ?

"Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн."

...и другие сравнительные характеристики Ил-96 в посте и комментариях :
http://judgesuhov.livejournal.com/112517.html

Заявка серьёзная. Теперь интересна фактическая реализация. В чьи руки попадёт проект, какова будет степень ответственности за итоговые сроки реализации, качество, затратность. Был бы искренни рад успешности проекта. А то если так дело дальше пойдёт - у нас своего отечественного ещё возрождать и возрождать. Есть над чем работать в ближайшей перспективе.

без этого не восстановить промышленность.

а авионику где они брать будут?

ты предатель!

скатывание в совок ускоряется
так я и свалить не успею до закрытия границ

Не знаю, насколько извращённым сознанием надо обладать, чтобы считать возрождение пассажирской авиации скатыванием.

Тут нужен срач двухдвижковых самолётов против четырёхдвижковых.
Я начну - четырёхдвижковые не имеют будущего из-за дороговизны!
Я опоздал.(

Edited at 2015-11-08 11:56 am (UTC)

Зато два движка менее надежны в эксплуатации. Создать двигатель, при условии войны не так сложно, Т-34 стал лучшим танком, учитывая что Страна была в куда большей жопе, чем сейчас. Хотя я думаю, в те времена люди были другие и осознавали, что либо фашист будет править миром, либо адекватные люди.

Я по образованию Техник по производству Л.А, и кто обсирает знающих людей, те ебанько и дауны.
Вы еще сравните и иномарками машинами. Причем тут ИЛ 86 и ИЛ96, это как бЭ слегка разные модели самолетов.
Что касается двигателей, то да будет вам известно, двигателей на ИЛюшене столько, потому что тем самым увеличивается надежность машины, в случае отказа двигателя, нагрузка перераспределяется на три другие.
Теперь что касается шипко грамотных в плане расхода топлива, во первых расходит топлива зависит от крейсерской скорости самолета, его режима полета, а так же от качества ТВС. А теперь еще сравните посадочную массу Боинга, Аирбаса и Илюшина, а потом посмотрите на массу воздушного судна всех трех, чем больше масса самолета, тем больше ему нужно длинны ВВП.
Что касается шасси, то Боинги и Арбасы не смогут сесть на твердый грунт, им нужно подготовленная ВВП, причем с соответствующей допустимой нагрузкой, ИЛюшен же из за конструкции шасси меньшей посадочной массы способен сесть хоть где. Могу ошибаться насчет количество летного экипажа у ИЛюшина, НО там если не изменяет память три человека, Это КВС, второй пилот и борт Инженер, таким образом КВС не перегружен и проще управлять воздушным судном.
Теперь перейдем к аэродинамике, царице авиации. Аэродинамические характеристики у ИЛюшина, намного лучше, чем у Аэрбаса и Боинга, из за более грамотного выбора стреловидности крыла, его расположения, а так же его площади, и механизации. Аэрбас и Боинг это Жд вагон по сути, которые умеет летать, ИЛюшин же, это ласточка, которая обладает всеми требованиями, которые необходимы для современного воздушного судна.
И еще один момент, любителям считать деньги. Сэкономив топливо, расход пресловутый, вы забываете, что обслуживать воздушные суда и проводить капитальный ремонт импортной техники в разы дороже, чем авиационную технику Отечественную. Так же добавлю, что для Отечественных самолетом можно использовать модернизированную оснастку(стапели сборки), так же замкнутый цикл производства, позволит сэкономить на общей стоимости самолета.
А то, что никто не погиб, потому что выпустили всего 20 самолетов, так это лишь говорит о том, что самолеты выпущенные в конце 80-х, и имея немалый налет часов остаются в строю и надежны как автомат Калашникова.

Давайте дружить, техник ЛА! :)

Это не может не радовать

Доброго времени суток!) Добавила в друзья!) Дружим?

это же сколько мы заплатили чужому дяде за боинги, чтобы понять как нас наи...ли в 90-х???

мы заплатили своей авиационной гражданской промышленностью.

"В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов"
Он может говорить что угодно, но решать будут другие.

Вы правы, это политическое решение. Команда дана.

Хорошо, главное чтобы не забыли модернизировать салон - поставить видео-консоли, а свихнешься на Камчатку лететь.

Берите книгу с собой

Берите книгу с собой - мне всегда помогало скрасить длительные перелеты.
А лучше две.
Так за рейс "Москва - Владивосток" как-то успел одну книгу "проглотить" и вторую на четверть прочитать. :)

Ну наконец-то!

Не знаю, мне такое не особо интересно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account