kot_1983


Актуальная аналитика

политика, экономика, социум


Previous Entry Share Next Entry
Проблема с общественным городским транспортом на 1 февраля 2015 года
kot_1983
image18754639_e8d4e1e4f4dad1658925fdc697175c69
В прошлых статьях начал разбирать проблему, которая сложилась с МУП «ХПАТП №1» (Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1). Сложная ситуация на предприятии заставила работников заговорить о забастовке, которую они намерены провести из-за низкой заработной платы.

Появились подробности организации труда на этом предприятии. Даю слово начальнику управления транспорта администрации Андрею Слободенюку:
- Предприятие находится в крайне плачевном состоянии – введены меры жесточайшей экономии по электричеству, по теплу, по водоснабжению. Но меры не дают результата. Сегодня источники доходов предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по городским маршрутам – это средства, вырученные от продажи билетов и средства, в данном случае в муниципальных предприятиях, полученные за финансирование льготников. Если говорить о сегодняшнем увеличении тарифа, то по итогам года он у нас покрывает меньше 80% от себестоимости перевозки пассажиров. Тарифы и финансирование не соответствуют действительности, а это вызывает недовольство в коллективах.

Так «эффективные» менеджеры организуют работу. Экономят на всём, напоминает мультфильм про «Скруджа», где жадный скряга морил голодом и холодом своего сотрудника. И чего такие менеджеры могут наорганизовывать? Создаётся впечатление, что рабочие выступают заложниками ситуации, их вынуждают идти на подобные меры, чтобы повлиять на рост тарифов. Я не хочу обвинять только руководство автопарка. Эта ситуация касается также местной и федеральной власти. Почему такие трудности всплывают в стратегическом для города секторе? - Непонятно. Вернее понятно, что от безответственности и непрофессионализма тех, кто занимается этим вопросом. По той же причине банкротятся крупнейшие предприятия в крае, и никогда не придут так зазываемые инвестиции.
Муниципальный транспорт должен быть в руках социально-ориентированного государства.
Bundesarchiv_Bild_183-U0609-0006,_Berlin,_Hotel_Unter_den_Linden,_Internationales_Handelszentrum
вспомните, как это было тогда.



  • 1
Зато сейчас всех безработных будут делать индивидуальными предпринимателями. Так победим. Крупное развалим, а мелкое создать не получится.

Это также как навязывают, что каждый должен быть фермером, так и здесь, каждый должен быть владельцем автобуса. Уже два автопарка загнулись, последний остался. И тот в предбанкротном состоянии.

Ну вот, ХПАТП и есть государственное предприятие. Теперь скажут, что государство и надо приватизировать.

это коммерческая организация, но которая не наделена правом собственности на принадлежащее ей имущество. Вот такая вот "несправедливость".

государство отдало в управление своё имущество коммерческой структуре.

экономические реформы как оружие

Экономическая война. Возможно, бьют не целевым образом. Но когда идёт ковровая бомбардировка, то сначала выбывают самые слабые звенья. Транспортный бизнес штука затратная и зависит от состояния транспорта, техники. У неё амортизацию и обслуживание не снизишь, как у людей, сразу отыграет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account